Четверг
18.04.2024
09:28
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [12]
Поиск
Наш опрос
Если человек лежит на обочине ...
Всего ответов: 183
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 11
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

     

    КАК ЗАЙТИ В СВОЙ БЛОК?

    НАДО ЗАЙТИ НА МОЮ СТРАНИЧКУ В ВИДЕО И ПЕРЕТАЩИТЬ ПАРУ КЛИПОВ КСЕБЕ.  ВНИЗУ КЛИПА ЩЕЛКНИТЕ ПО ЛЕВОМУ ЗНАЧКУ И  ОК.

    КЛИП  ОКАЖЕТСЯ НА ВАШЕЙ СТРАНИЧКЕ. ЗАТЕМ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ ЗАЙДИТЕ  К СЕБЕ В ВИДЕО ЩЕЛКНУВ ПО НАДПИСИ=ВИДЕО=

    ОТКРОЙТЕ СВОЙ КЛИП И ВНИЗУ КЛИПА  ПОВОДИТЕ КУРСОГРАФОМ  ПО КНОПКАМ И УВИДЕВ ПОКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ ШЕЛКНИТЕ ПО

    НАДПИСИ =РАЗМЕСТИТЬ В БЛОКЕ=. ЕСЛИ НЕ БЫЛО БЛОГА – БУДЕТ – ЕСЛИ БЫЛ ОТКРОЕТЯ ВАМ. И ИМЕЙТЕ ПРИВЫЧКУ

    -СКОПИРУЙТЕ СТРАНИЧКУ И РАЗМЕСТИТЕ НА РОБОЧЕМ СТОЛЕ ТАМ ГДЕ ГОТОВИТЕ ПИСЬМА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬ.

    А ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ СТРАНИЧКУ-ЩЕЛКНИТЕ ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШКИ ПО РАБОЧЕМУ СТОЛУ И ВЫБИРИТЕ =МИКРОСОФТ ОФИСС=.  КАК ПОСТАВИТЬ ПРОСТОЙ ЗНАЧКОВ СО СТРАНИЧКИ =МОЕГО МИРА=? ОТКРОЙТЕ СВОЙ МИР ИЛИ САЙТ. В ВЕРХУ СПРАВА

    ЩЕЛКНИЕ ПО СРЕДНЕЙ КНОПКЕ.ОНА РЯДОМ С КНОПКОЙ – ЗАКРЫТЬ СТРАНИЧКУ. У ВАС УМЕНЬШИТСЯ НАПОЛОВИНУ ЭКРАН.

    ПЕРЕТАЩИТЕ МЫШКОЙ АДРЕС НА ПУСТОЕ МЕСТО. И ВСЕ. ЩЕЛКАЙТЕ ОПЯТЬ ПО СРЕДНЕЙ КНОПКЕ. ВСЕ ПРОСТО
    Мои статьи | Просмотров: 730 | Добавил: didim | Дата: 17.12.2012 | Комментарии (0)

    АНАФЕМА


    Вот еще один редкий документ, Это текст листовки, распространявшейся в храмах среди богомольцев. Датирован 19января (1 февраля) 1918 г.
    ПОСЛАНИЕ
    СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА ТИХОНА ОБ АНАФЕМАТСТВОВАНИИ ТВОРЯЩИМ БЕЗЗАКОНИЯ И ГОНИТЕЛЕЙ ВЕРЫ И ЦЕРКВИ
    ПРАВОСЛАВНОЙ
    Смиренный Тихон. Божьей милостью патриарх московский и Всея России
    Возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной церкви Российской
    Да избавит нас Господь от
    настоящего века лукавого (Гал. 1, 4)
    Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова в Русской земле: гонения воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.
    Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до Нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполняли свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности - совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей Отчизны: и в столицах, и на отдаленных окраинах( в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и др.)
    Все это преисполняет сердце Наше глубокою болезненною скорбию и вынуждает Нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету св. апостола:
    « Согрешающих пред всеми обличай, да и прочие страх имут»(1 Тим.5,20)
    Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.
    Властию, данной Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовы, анафемствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.
    Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое - либо общение: «Измите злаго от вас самех»( 1 Кор. 5,13)
    Гонение жесточайшее воздвигнуто и на Святую Церковь Христову: благодатные таинства, освещающие рождение на свет человека или благословляющие супружеский союз семьи христианской, открыто объявляются ненужными, излишними; святые храмы подвергаются или разрушению чрез расстрел из орудий смертоносных ( святые соборы Кремля Московского), или ограблению и кощунственному оскорблению ( часовня Спасителя в Петрограде); чтимые верующим народом обители святые ( как Александро - Невская и Почаевская лавры) захватываются безбожными властелинами тьмы века сего и объявляются каким -то якобы народным достоянием; школы, содержавшиеся на средства Церкви Православной и подготовлявшие пастырей Церкви и учителей веры, признаются излишними и обращаются или в училища безверия, или даже в рассадники безнравственности. Имущества монастырей и церквей православных отбираются под предлогом, что это - народное достояние, но без всякого права и даже без желания считаться с законною волей самого народа... И, наконец, власть, обещавшая водворить порядок на Руси, право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволие и сплошное насилие над всеми и, в частности, - над Святой Церковью Православной.
    Где же пределы этим издевательствам над Церковью Христовой? Как и чем можно остановить наступление на Нее врагов неистовых? Зовем всех вас, верующих и верных и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей.
    Враги Церкви захватывают власть над Нею и Ее достоянием силою смертоносного оружия, а вы противопоставьте им противопостаньте им силою веры вашей, вашего властного всенародного вопля, который остановит безумцев и покажет им, что не имеют они права называть себя поборниками народного блага, строителями новой жизни по велению народного разума, ибо действуют даже прямо противно совести народной. А если и нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе со словами святого апостола: «Кто ны разлучит от любве Божия: скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч» ( Рим. 8, 35)
    А вы, братие архипастыри и пастыри, ни медля ни одного часа в вашем духовном делании, с пламенной ревностью зовите чад ваших на защиту попираемых ныне прав Церкви Православной, немедленно устрояйте духовные союзы. Зовите не нуждою, а доброю волею становитесь в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевления, и мы твердо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены и расточатся силою креста Христова, ибо непреложно , ибо непреложно обетование Самого Божественного Крестоносца: « Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ей»
    Тихон, Патриарх Московский и Всея России
    Январь19дня 1918 года (ст. ст.)
    « Церковные Ведомости» 1918 , №2
    Листовка. М.1918
     
    Мои статьи | Просмотров: 1237 | Author: didim.ucoz.ru | Добавил: didim | Дата: 28.11.2012 | Комментарии (0)


    РУССКИЙ НАРОД не является правосубъектным в своей собственной стране. Его нет как субъекта международного и внутреннего права ВООБЩЕ!!! Ни в Конституции РФ, ни в одном Федеральном или ином законодательном акте РУССКИЙ НАРОД не упоминается. ДЕ-ЮРЕ - со времени захвата власти в России "богоизбранным" большевистско-интернационалистским кагалом и по сей день на планете земля не существует ни какого РУССКОГО НАРОДА!!! И в собственной стране ему не принадлежит НИЧЕГО!!!
    Любителям толерантности (толерастам) о том, что это такое на самом деле:
    В России по недоразумению интеллигентами и "культурными человеками" себя почтительно самоименуют махровые неучи. Мировые же неучи мало знали о деятельности наполеоновского Министра иностранных дел Толейрана. Иначе - они никогда не родили бы термин толерантность в том смысле, в котором вбили его нашим овощам-неучам. Наполеон ставил задачу - раздолбить на Карибах восставших "чернозадых обезьян", всех перевешать, загнать на деревья. А Толейран эти приказы умело облекал в красивую словесную мишуру!
    Знакомы ли вы с историей "выдающейся дипломатии" Наполеона по Толейрану? Да этот "дипломат" сумел служить разным господам, т.к. умел изысканно лгать, изворачиваться и угождать, чем и снискал славу очень, ну очень гибкого дипломата. Но именно по его "дипломатическим" депешам "чернозадых обезьян" стреляли, вешали и четвертовали в колониальных владениях Франции на Карибах. Не находите ли вы нелепости в самом определении "толерантного человека"? Неучи не находят, но на то они и неучи!
    Ни один образованный по-настоящему Русский человек не станет бездумно попугайничать и не прицепит себе на язык и на лацкан мундира чужестранную нелепицу – толерантность.
    В стенах Военной Академии я хорошо изучил суть психолого-психиатрического термина «фрустрационная толерантность». Так вот – устойчивость психики на раздражающие факторы фрустраторы, никак не подразумевает всепрощения, всепоглощения и всеприятия. Скорее каждый здоровый русский националист должен отличаться такой устойчивостью психики. А вот те, кто блажат в истерике о толерантности, как о полном непротивлении злу насилием и т.д. – просто овощи и неучи. Им лень постигать знания, а потому они глотают фальш-заготовки и онаученые полуфабрикаты чьих-то недомыслий. Они в принципе не умеют, не могут и не хотят противостоять злу. Им удобнее из своей скорлупки необразованности, трусости и малодушия взывать к «толерантности» борцов со злом. Ведь воззвать к тому же СИЛЫ ЗЛА они просто боятся.
    Каждый «несогласный» пусть зайдёт на моей странице в видео-альбом «Кому на Руси жить хорошо» и просмотрит видеоролик «И не говорите, что этого не видели!» Пусть хоть один из этих толерастов отправится в чечению и уболтает своим толерастическим трёпом бородачей не отрезать головы живым русским пленным солдатам. Пусть расскажет им про права человека и конвенцию о военнопленных, про всемирную глобализацию и межнациональную терпимость… Пусть хоть польку-дристуху перед ними спляшет, но остановит хоть одну из этих тварей. Нет, толераст не то, что этого не попытается сделать, он даже, сидя у себя дома, зашифровавшись под анонимным инет-погонялом, не зайдёт на страницу какого-нибудь чеченского сепаратиста или сионистского нациста и не призовёт его к толерантности. Тонкошкурые толерасты способны только на то, чтобы мелко подгаживать тем, за чьи спины будут потом прятаться, когда вот такие бородачи и ценители толерантности придут на улицы их городов.
    В другом ролике очень отчётливо показано, как на глазах целого вагона столичного метро толпа «мирных и очень толерантных гостей с Юга» избивала и расстреливала двоих русских подростков. НИ ОДИН толераст, сидящий в вагоне не попытался прочесть в это время лекцию о межнациональных отношениях. Ведь убивали то не их, и не их сыновей!
    Так что, господа толерасты-овощи или вызревайте до человеческого состояния, или ОВОЩИ права голоса не имеют! 
    Мои статьи | Просмотров: 577 | Author: АРХИЕПИСКОП ДИДИМ | Добавил: didim | Дата: 08.11.2012 | Комментарии (0)



    Жил-был человек. Когда
    он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь
    ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет - ты иди в храм… тебе
    всегда там легче станет".

    Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм.

    И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает:
    "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади
    одергивают: "Неправильно крестишься!"… В конце концов, подошла одна
    женщина и говорит ему: "Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе
    книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!"

    Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему
    Христос: "Что ты, чадо, плачешь?" Поворачивает человек свое
    заплаканное лицо и говорит: "Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял
    его Господь и тихо говорит: "Ты не плачь, они и Меня давно туда не
    пускают..."


    Ну и анекдот smile:sm12:.

    "Прошли соревнования по рыбной ловле. Корреспондент спрашивает
    победителей, в чем их секрет.

    3-е место: - Я работаю хирургом. Однажды я попробовал ловить на человеческий
    аппендикс. Рыбе очень понравилось. Особенно хорошо на аппендикс идет щука,сазан и голавль...

    2-е место: - Я тоже работаю в больнице. Удаляю гланды. И я тоже однажды
    попробовал
    ловить на гланды. Результат превзошел все ожидания. Окунь, карась, ерш обожают
    гланды...

    Вопрос победителю: - Ну, а вы, наверно, тоже работаете врачом?

    Победитель: - Ой, не смешите мои тапочки! Я раввин местной синагоги.
     
    АНЕКДОТЫ ОТ АРХИЕРЕЯ. ДЛЯ  »ПОДУМАТЬ»


    ЭТО  ВЗЯТО ИЗ ПРАВОСЛАВНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА.
    ССЫЛКА НА САЙТ  В МОЕМ САЙТЕ.ПО
    ПОИСКОВИКУ « ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА.САЙТ ВСЕХ РЕЛИГИЙ» ИЛИ   http://didim.ucoz.ru/
    один дьякон заснул в автобусе, тут его кто-то толкает, спросить, вдруг он уже
    проехал свою остановку. А ему, судя по всему снилось что он уже на службе и он
    как возопиит велиим гласом на весь автобус: "ПРЕМУДРОСТЬ"!!!!!!!



    Один молодой диакон перед службой впал в искушение - всю ночь проиграл в
    компьютерную игру какуюто!Когда стало рассветать - понял что задержался и пора
    на службу. Когда же он вышел на амвон, забыв служебник и еще не отойдя от игры,
    то подумал - "Эх, служебник забыл! Ну, ладно - сейчас сохранюсь, потом со
    служебником снова выйду и скажу ектению"!



    "В траве сидел кузнечик":

    Аки преподобнии отцы пустынницы, в дебрех травяных сидеша убо тварь Божия
    кузнечиком нареченная. И цвет и вид и подобие имеша огуречное. Постником быша и
    травою питашася. И мяс козявочных никогдаже вкушаше. И звери дивии мухами
    нареченнии прихождаше к нему и трапезу делиша с ним братолюбия ради. Внезапу,
    яко тать в нощи приидоша убо окаянная Лягушка - грешница великая, чревоугодница
    жестоковыйная. И яко геенна ненасытная разверзоша убо уста свои смердящии и
    пожроша Кузнечика за грехи его тайныя. Аще бы Кузнечик , жалости вельми
    достойный, не имеша стыда ложного на исповеди и не утаиша грехов своих по
    неразумию - не смогла бы Лягуха противная поглотити его нераскаяннаго. Напрасно
    убо кузнечик о смертном часе не памятовал, хоть и правильно что не гадал с
    чародейцами о времени пришествия его, но не помышлял убо о кончине лютой без
    покаяния, тако и умре неприготовленный.


    Мои статьи | Просмотров: 1112 | Author: АРХИЕПИСКОП ДИДИМ | Добавил: didim | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (2)

    ПИСАТЕЛЬ ИРИНА БЕЛЯЕВА 
      
             
    Хочу выразить свою глубокую благодарность Высокопреосвященнейшему 
    Архиепископу Дидиму, за то, что он доверил мне написание этой книги. 
    Благодарю его за то, что поделился своими воспоминаниями об очень 
    не простом времени в судьбе нашей страны. Работать с архивом было 
    очень интересно: откуда в постсоветской действительности возникают 
    люди с такой харизмой. .Моя искренняя благодарность за долготерпение.
    Рукопись много раз откладывалось под напором новых обстоятельств в жизни героя. 

    Да и сейчас она далека от совершенства. Считайте это только попыткой 
    расширить, по возможности, биографию Владыки Дидима и рассказать о 
    нем людям. Мое повествование не претендует ни на полноту, ни на 
    совершенство, тем более завершенность, но изложенные факты основаны 
    на документах, фотографиях, газетных и журнальных публикациях, 
    мемуарах и дневниках. Если кому-то покажется, что книга написана тенденциозно, 
    я спорить не буду. Конечно, не все изложенные события я попыталась 
    посмотреть глазами моего героя. 
    Он, наш современник, — один из тех, кто «помогал» КПСС «отправиться на заслуженный отдых», 
    боролся за духовное возрождение Отечества. Время быстротечно, и мы уже едва помним то, 
    что было лет пятнадцать- семнадцать назад. А помнить надо. Чтобы вновь и вновь не переписывать историю. 
    В городе Волгограде только один человек знал об отце Дмитрии все: кто он и откуда. 
    Ту самую правду, которую Дмитрий Нестеров не имел права рассказать 
    даже собственной матери, когда однажды она подозрительно спросила, 
    честно ли заработаны деньги, получив от сына зарплату. 
    Права не имел— объяснять что- либо любимой девушке, еще там, на Сахалине. 
    Исчез жених, не попрощавшись,— по приказу, и ничего нельзя было исправить позднее. 
    Он жил, как все, как среднестатистический гражданин: где-то учился, служил, 
    даже в штрафбате был (хотя имел возможность избежать таких трудностей), 
    сочинял стихи и волочился за женщинами. «Инженер» Жириновский в это время 
    тоже имел довольно прозаическую биографию. Дмитрий Нестеров стал отцом 
    Дмитрием, Архиепископом Дидимом, и это — настоящее, как бесспорно и то, 
    что дворянское происхождение(Граф Орлов) и его вера в Бога — свойства
    врожденные и ничем не замутненные. С Богом не шутят. Не понятно, 
    откуда взявшиеся болезни — это приобретенное «имущество» «служилого» человека. 
    Советско-китайская граница, возможно, Афган или Юго-Восточная Азия…Возможно…. 
    Извлечь, например, осколок из колена «перочинным» ножом без наркоза 
    — это вам не фунт изюма съесть. 
    В специальной военной экспериментальной школе ГРУ в городе Корсаков
    (поступил в 1961 году), его научили выживать, а думать он всегда и сам умел. 
    Потому и взялись учить. Дмитрий был одним из десяти (на всю страну) 
    аналитиков — будущих разведчиков и контрразведчиков. Отбор в курсанты 
    проводился не по партийной принадлежности, не по принципу личной преданности, 
    а исключительно по личностным качествам — ясная голова и благородное сердце, 
    честность и мужество. В курсантах воспитывалась и поощрялась та любовь к 
    Отечеству, к народу и к каждой пяди родной земли, которая не была подвержена 
    влиянию сиюминутных политических соображений — редкое тогда в людях 
    ощущение себя частью России, наследника богатой культуры, гражданина 
    великой Отчизны, который лично несет ответственность за ее судьбу. 
    «Честь имею!» — для них не просто слова. Из этих курсантов выросли офицеры, 
    которые знали, как создать современный спецназ. Мать, Екатерина Ивановна 
    Нестерова, вырастившая одна четверых детей в послевоенное лихолетье,
    похоронена на Сахалине. Отец погиб в конце войны, защищая Родину. 
    Его могила — у западных границ СССР. А их сыну — Дмитрию Нестерову 
    — осталась в наследство целая страна — от Сахалина и Камчатки до Буга,
    и он боролся за свободу своего народа, положив на ее алтарь всю свою жизнь. 
    Принимал участие и в боевых действиях. 
    Через некоторое время была Академия Генерального штаба. Там хорошо учили, 
    да и «ученик» был способным. В 1975 г. закончил ее и получил очередной орден 
    с внеочередным званием - полковник. Затем служба в Московской Патриархии. 
    Заочная учеба в семинарии и Духовной Академии. В 1989 создал и возглавил 
    Волгоградскую областную организацию ХДС России. В марте 1990 был избран 
    депутатом последнего Совета народных депутатов СССР Волгоградской области. 
    Неприятности начались с приездом нового архиерея Германа Тимофеева. 
    Отец Дмитрий к тому времени возглавил народные антикоммунистические 
    выступления, названные нашей и зарубежной прессой Волгоградской революцией. 
    Владыка Герман постригает о. Дмитрия в монахи и запрещает быть настоятелем 
    храма Александра Невского, в борьбе за который священником была предпринята голодовка. 
    Иеромонах Дидим переходит в другую церковь и эмигрирует в Санкт- Петербург. 
    Истинно Православная Церковь рукополагает Дидима во Епископы и 
    назначает духовником Санкт-Петербургским. 
    Отец Дмитрий Нестеров всегда окружал себя людьми талантливыми и умными. 
    Рядом с ним работал в Христианско- демократическом союзе профессор 
    математики Владимир Миклюков, талантливый организатор Владимир Байбаков.. 
    Первый секретарь обкома ВЛКСМ — Александр Киселев стал помощником
    первого мэра Москвы— Попова. Это А.Киселев выдал депутату- священнику 
    документ на депутатском бланке СССР для поездки за границу как свидетельство 
    о том, что батюшка является представителем обкома ВЛКСМ со своей подписью 
    первого секретаря. Отдан в музей , очевидно, как экспонат из серии «театр абсурда». 
    Молодой , подающий надежды, журналист Дмитрий Грушевский печатал 
    в «Молодом ленинце» скандальные статьи про депутата Д. Нестерова. 
    Все они были, в основном, ругательные. Но интересные заголовки и редактирование 
    отец Дмитрий старался делать сам. «Сказка о попе и его работнике балде», 
    « Партия велела, Шустерман ответил: Есть!» — это отец Дмитрий сам себе
    организовывал «пиар – кампанию». Е. М. Шустерман был главным редактором 
    « Новой газеты», печатного органа Облисполкома, входил в состав комиссии 
    по правам верующих, был членом Президиума Совета, вел острые политические 
    телепрограммы местного телевидения, типа Александра Невзорова 
    с его шестьюстами секундами. 
    Фотохудожник и журналист Гольдберг, профессионал, стал практически редактором 
    «Покаяния» в его позднем, журнальном варианте. 
    Прекрасные деловые отношения были с Валерием Махарадзе — Председателем 
    последнего Совета народных депутатов Волгоградской области, с мэром города 
    Чеховым, с католической общиной… Можно перечислить еще множество имен. 
    За каждым из них — целая история. 

    Сейчас Владыка брошен и государством и государственной церковью. 
    Даже лекарств не за что купить. 

    Я предлагаю его адрес: Санкт-Петербург, 196626, Шушары, 
    ул.Школьная 34, кв. 63, 
    Нестеров Дмитрий Дмитриевич. 
    (АРХИЕПИСКОП ДИДИМ) 


    КНИГА ПО ССЫЛКЕ

    http://irenol-5-5.livejournal.com/7997.html
    Мои статьи | Просмотров: 3145 | Добавил: didim | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

     ДОКЛАД НА ЗАСЕДАНИИ СОБОРА. ОТКУДА ОНИ - ГОЛУБЫЕ АРХИЕРЕИ? 


    В последнее время отчетливо видно, что общество все более и более теряет нравственные ориентиры. Огромная часть населения занята просто физическим выживанием. Впрочем, когда на Руси жилось вольготно? Но даже в самые лихие времена люди жили Верой в Бога, а отцы Православной Церкви неустанно духовно пестовали и направляли души своих прихожан, не дозволяя людям скатиться до уровня животного существования. Ну а если народ обнищал не только телом, но и душой как тут не согласиться с Николаем Островским, считавшим нищету матерью всех пороков. Никакие призывы сверху делать добрые дела не приведут к духовному ренессансу, когда пастыри духовные остаются на втором плане - цветной иллюстрацией, десятой подробностью в аргументах социального заказа сверху. Никакой указ сам по себе не возбудит духовного стремления и не утолит духовной жажды. 
    Но кто же кроме православного духовенства может дать народу эту идею? Отчего же так вяло, и неубедительно выглядят отцы Церкви? Не оттого ли, что чувствуют себя не в праве поучать свой народ, говорить ему о морали, нравственности, единстве, когда сами живут в пьянстве и разврате. Да и как могут проповедовать и судить о морали те, кто ныне погряз в садомском грехе. Это относится не только к манастырской братии, беда в том, что и среди архиереев этот смертный грех процветает. Папа Римский недавно высказал свое нетерпимое отношение к этой заразе, которая как ржа разъедает души тех, кто призван спасать свою паству. 
    Как говорится, незнание Закона Божия не освобождает от ответственности, но я загляну в историю… 
    Апостол Павел писал к Коринфянам - …мужеложники не унаследуют Царство Небесное. Здесь можно привести историю из Ветхого Завета о Содомеях, чья крайняя порочность и развращенность стала называться содомским грехом. 
    Еще в древнем Египте отражено, что сын Осириса и Изиды, предпринявший попытку сексуально оскорбить Гора, был символом зла и призывался в обрядах черной магии. 
    Иудеи это считали противоестественным пороком и считали этот грех «собачьим грехом», приходящим из страны Ханаанской. Евреи относились к этому с крайним отвращением. 
    В Римской Империи мужеловство процветало, проституция среди мужчин выросла необычайно и Великая Империя пала. 
    В царской России согласно уложению о наказаниях ст.995 педерастов ссылали в Сибирь. 
    Святейший Митрополит Рафаил в своей книге пишет: «…возрождение, как и доверие к Святому Православию, коренится не в его структурах, а в его людях…» 
    Предлагаю Архиерейскому Собору принять мое предложение и вынести по нему такое решение: 
    1.Всем священнослужителям и церковнослужителям Православной Российской Церкви виновным в садомском грехе в кратчайший срок покаяться и впредь оставаться пастырями, а не волками. 
    2.Тех же кто откажется каяться или вновь будет замечен в этой мерзости запретить в служении. 
    3.Архиереям впредь не рукополагать во священнический и монашеский чин замеченных в этой мерзости. 


    Духовник северо-западного округа России 
    Архиепископ Дидимъ (Нестеров) 
    Архиерейский Собор Православной Российской Церкви 
    18 ноября 2005г. М О С К В А

    И РАЗВЕ ПОСЛЕ  ТАКОКОГО ДОКЛАДВ АРХИЕПИСКОПА ДИДИМА ГОЛУБЫЕ АРХИЕРЕИ  ОСТАВИЛИ БЫ  СЛУЖИТЬ?
    Мои статьи | Просмотров: 3309 | Добавил: didim | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

    Лев Толстой в 1901 г.ОТВЕТ НА АНАФЕМУ.

    В апреле 1901 года граф Толстой откликнулся на постановление Синода.[33]

    Постановление
    Синода вообще имеет много недостатков: оно незаконно или 
    умышленно-двусмысленно, оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, 
    кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным 
    чувствам и поступкам.

    Оно незаконно или умышленно-двусмысленно — 
    потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не 
    удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься 
    такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит
    в церковь и её догматы, не принадлежит к ней, то это само собой 
    разумеется и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как 
    только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось 
    таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято. 
    Оно произвольно — потому что обвиняет одного меня в неверии во все 
    пункты, выписанные в постановлении, тогда как не только многие, но почти
    все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно 
    выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и в 
    книгах.

    Оно неосновательно — потому что главным поводом своего 
    появления выставляет большое распространение моего совращающего людей 
    лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои 
    взгляды, едва ли есть сотня, и распространение моих писаний о религии, 
    благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших 
    постановление Синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною 
    писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.

    Оно 
    содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были 
    сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, 
    тогда как ничего подобного никогда не было.

    Оно представляет из 
    себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нём 
    заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду 
    утверждения.

    Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным 
    чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в 
    людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, 
    доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. 
    «Теперь ты предан анафеме и пойдешь по смерти в вечное мучение и 
    издохнешь как собака… анафема ты, старый черт… проклят будь!» — пишет 
    один. <...> В самый день 25 февраля, когда было опубликовано 
    постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: 
    «Вот дьявол в образе человека», и, если бы толпа была иначе составлена, 
    очень может быть, что меня бы избили, как избили несколько лет тому 
    назад человека у Пантелеймоновской часовни.

    Так что постановление
    Синода вообще очень нехорошо. То, что в конце постановления сказано, 
    что лица, подписавшие его, так уверены в своей правоте, что молятся о 
    том, чтобы Бог сделал меня для моего блага таким же, каковы они, не 
    делает его лучше.<…>

    То, что я отрёкся от церкви называющей
    себя православной, это совершенно справедливо. Но отрёкся я от неё не 
    потому, что я восстал на господа, а напротив, только потому, что всеми 
    силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с
    народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам 
    усомнившись в правоте Церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы 
    исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я 
    перечитал всё, что мог, об учении Церкви, изучил и критически разобрал 
    догматическое богословие; практически же — строго следовал, в 
    продолжение более года, всем предписаниям Церкви, соблюдая все посты и 
    посещая все церковные службы. И я убедился, что учение Церкви есть 
    теоретически коварная и вредная ложь, практически же — собрание самых 
    грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл 
    христианского учения.<…>

    То, что я отвергаю непонятную 
    троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого
    человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем
    род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, Бога —
    любовь, единого Бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего 
    не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни 
    вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском 
    учении.<...>

    Ещё сказано: «Не признаёт загробной жизни и 
    мздовоздаяния». Если разуметь жизнь загробную в смысле второго 
    пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного 
    блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной 
    жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, 
    признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто 
    должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения к
    новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное 
    благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает 
    его.<...>

    Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это 
    совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, 
    несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, 
    кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия<...>

    В
    крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который 
    могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство;
    в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде,
    и в допущении разводов и в освящении браков разведённых вижу прямое 
    нарушение и смысла, и буквы евангельского учения. В периодическом 
    прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий 
    безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. В 
    елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приёмы грубого 
    колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, 
    молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу 
    обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, 
    кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, 
    прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, 
    наставниками (Мф.23:8-10). Сказано, наконец, как последняя и высшая 
    степень моей виновности, что я, «ругаясь над самыми священными 
    предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из 
    таинств — Евхаристию».

    То, что я не содрогнулся описать просто и 
    объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так 
    называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, 
    так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, 
    как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. 
    Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку-перегородкой, а не 
    иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т. п., а ужаснейшее, не 
    перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми
    возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и 
    простодушный народ, что если нарезать известным способом и при 
    произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в 
    кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, 
    тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому
    на том свете будет лучше; и что тот, кто съел этот кусочек, в того 
    войдёт Сам Бог.

    Ведь это ужасно!<…>

    Верю я в 
    следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало
    всего. Верю в то, что он во мне и я в нём. Верю в то, что воля Бога 
    яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого 
    понимать Богом и которому молиться считаю величайшим 
    кощунством.<…>

    «Тот, кто начнёт с того, что полюбит 
    христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту 
    более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое 
    спокойствие) больше всего на свете», — сказал Кольридж.

    Я шёл 
    обратным путём. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более
    своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, 
    теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина 
    совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это
    христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно 
    живу, и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.[34]

    Лев Толстой.

    4 апреля 1901. Москва
    Мои статьи | Просмотров: 3801 | Добавил: didim | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

    АРХИЕРЕЙ





    Архиере́й
    (греч. archiereus - старший священник, начальник священников) - 
    священнослужитель, относящийся к третьей, высшей степенисвященства,
    то же что архипастырь или епископ, если слово «епископ» употребляется 
    не как обозначение сана, а как именование всех священнослужителей, 
    стоящих на высшей, третьей, степени священства, в отличие от пресвитеров и диаконов.
    В Новом Завете
    слово archiereus (Мф 26. 3; Лк 22. 54; Деян 19. 14; 22. 30; 23. 4 и мн.
    др.) обозначает ветхозаветного первосвященника. Это же наименование 
    употребляется по отношению к Господу Иисусу Христу: Евр 4. 14; 5. 10; 9. 11. В рус. переводе Библии в соответствующих местах используется слово «Первосвященник». С IV в. слово «архиерей» начинает регулярно употребляться как синоним слова «епископ» (первоначально наравне со словом hiereus - «иерей», которым со временем стали называть не епископов, а пресвитеров [1].

    Архиереи могут совершать все таинства (в т.ч.рукоположение) и руководить церковной жизнью. Каждый архиерей (кроме викариев) управляет епархией
    В древности архиереи делились по объему административной власти на епископовархиепископов и митрополитов, в настоящее время эти звания сохраняются как почетные титулы. Из числа архиереев поместный собор избираетпатриарха (пожизненно), который осуществляет руководство церковной жизнью поместной церкви (некоторые поместные церкви возглавляются митрополитами или архиепископами). 
    Согласно учению Церкви, апостольская благодать, принятая от Иисуса Христа, передается через рукоположение архиереям от самых апостольских времен и т.о. в Церкви осуществляется благодатная преемственность. Рукоположение в архиереи совершается собором архиереев (должно быть по крайней мере два рукополагающих архиерея - 1 правило св. Апостолов; согласно 60 правилуКарфагенского поместного Собора 318 г. - не менее трех). Согласно 12 правилу Шестого Вселенского Собора (680-681 гг.Константинополь) архиерей должен быть безбрачен, в настоящей церковной практике принято поставлять в архиереи из монашествующего духовенства. 
    К архиерею принято обращаться: к епископу "Ваше Преосвященство", к
    архиепископу или митрополиту - "Ваше Высокопреосвященство"; к патриарху
    "Ваше Святейшество" (к некоторым восточным патриархам - "Ваше 
    Блаженство"). Неофициальное обращение к архиерею - "владыко
    ".
    Мои статьи | Просмотров: 5473 | Добавил: didim | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

    ГОЛУБЫЕ ВЛАДЫКИ В РПЦ.
    Мои статьи | Просмотров: 8451 | Добавил: didim | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

    ПОСЛЕДНИЙ МЕСТОБЛЮСТИТЕЛЬ ПРЕСТОЛА РОССИЙСКОГО. 




    В ЦЕНТРЕ РОМАНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ




    РОМАНОВНиколайАлексеевич(МЕСТОБЛЮСИТЕЛЬ ПРЕСТОЛА РОССИЙСКОГО) Родился9 апреля1942 вСаратове. СынДальскогоНиколаяНиколаевича( урожденного Цесаревича и Великого Князя Алексея Николаевича Романова) иДальской Антонины Александровны(укоторой девичья фамилия принадлежит к греческому царскому роду). Соответственно, родной внук НиколаяII. Фамилия Дальский - от Суз-Дальский. 

    Занесколько часов до расстрела царской семьив Екатеринбурге начальник охраны Ипатьевского дома Яков Юровский приказал оставить в живых поваренка Седнева - племянника царского повара, но под видом поваренка с согласия Юровского из дома вывели цесаревича Алексея. Цесаревич был вывезен из Екатеринбурга в Суздаль и отдан на воспитание в православную семью Объектовых, вкоторой не давно умер сын Николай, и стали меноваться Николаем Объектовым. 

    Впоследстви и подименем Николай Дальский Цесаревич переехал в Саратов, там женился, чудесно исцелился от гемофилии, защитил кандидатскую диссертацию посельскому хозяйству, воевал, дошел до Берлина, в 1946 " вернулся с фронта в чине офицера Совесткой Армии, после войны с Германией и Японией". оставшуюся часть своей жизни прожил будучи военнослужащим, умер в Саратове в 1965. 

    Я был доверенным лицом Архиепископа Саратовского и Волгоградского. И конечно был посвящен в тайну спасенного Царевича. . 

    Освоем происхождении Николай узнал от отца в 9-летнем возрасте. В 1958 сын царевича стал рабочим обувной фабрики. В 1959 пел в профессиональном хоре Саратовского кафедрального собора. В 1960 поступил в Саратовскую консерваторию на кафедру вокала. Одновременно работал режиссером киновещания, пел в оперном театре. В 1962 году во время Карибского кризиса был призван в армию, служил вофлоте. 

    Окончил военную академию и стал морским офицером. Работал проректором театрального вуза , куратором отдела строительства Министерства культуры СССР, в системе Мосгорисполкома, в народном образовании, куратором педагогических училищг. Москвы . В свободное отработы время в течение 30 лет пел в правых хорах кафедральног особора и других храмов г.Москва и Московской области . С1992 года- предприниматель. Перестал скрывать свое происхождение в томже 1992 году. В 1992 году по рекомендации архиепископа саратовского пригласил известного священнослужителя отца Дмитрия Нестерова(Графа Орлова) на должность Духовника семьи Местоблюстителя. 

    В1993 году издал Манифест о восстановлении монархии . 





    Согласно биографической справке о т инициативной группы повыдижению, Великий Князь человек большой силы воли, с богатым жизненным опытом, глубоковерующий, высокообразованный и культурный, ... являет собой деятельного и творческого русского человека". Доктор экономически хнаук, "с трудами, малоизвестными широкой публике из-заневостребованности того, что соединяет лучшее в прошлом с лучшим в настоящем и исключает то, чтобыло и стало хуже". 

    В прессе высказывались предположения, что за Дальским будто быстоял руководитель Службы безопасности Президента Александр Коржаков ("Из приватных бесед с окружением будущего российского самодержца обозреватель "М-Э" сделал вывод, что сквозь декорации разыгрываемого на его глазах представления слишком отчетливо просвечивают уши небезызвестного руководителя одной из самых влиятельных силовых структур, который не только обеспечил своего подопечного "своей" охраной, но и взялся за "раскрутку" романтической версии с уцелевшим престолонаследником, преследуя в полне прозаическую цель- заладеть хранящися в европейских банках золотом, по закону все еще принадлежащим... династии." (ИгорьДудинский. Обозревателя"М-Э" послали на пять лет вперед/ Мегаполис-Экспресс, 31 января1996, N4). 



    19 декабря1996 провел церемонию своей"коронации" в Богоявленском соборе под московного города Богородск Собор находится в ведении церковнойо бщины, возглавляемой архиепископом Богородским Адрианом( вмиру- Валентином Егоровичем Стариной) инаходящейся в юрисдикции Украинской Православной Церкви, во главе с патриархом Киевским Филаретом Денисенко. В церемонии венчания на царство участвовали также архиепископы Сергий и Рафаилтой же Киевской юрисдикции(вгазете"Московскиеновости" было ошибочное сообщение, что церемонией руководили "первоиерархи Русской Православной Церкви - архиепископы Адриан, Рафаэл и Сергий", но Служба коммуникации Московского Патриархата опровергла это сообщение, разъяснив, что эти архиереи принадлежат к Украинской Патриархии. Ктитор Канонической Российской Православной Церкви, суть каноническим Главой Всей Церкви , "Высшим Протектором Великой Приории Российской Суверенного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского , а также академиком Международной Академии Информатизации, ассоциированного члена Организации Объединенных Наций , Президентом Имперской Академии державного развития , Президентом Миротворческого фонда "Omnium consensu" 

    Жена - Наталья Евгеньевна Коваленко (урожденнаякняжнаМусина-Пушкина ) 



    Семье Великого Князя большую квартиру. Поменяли документы проставив настоящие имена. 

    Великий князь Николай Алексеевич 1 августа помещен в госпиталь на очередное обследование. Адмирал был с детства дисциплинированным человеком. И я , Духовник Николая Алексеевича , АРХИЕПИСКОП Дидим, как не отговаривал его – Великий Князь лег в госпиталь. Он никогда не жаловался на боли в голове. А заключение дали: - «Умер от рака головного мозга». 
    Так погиб последний Престолонаследник Российского Престола. Архиепископ Дидим 
    Мои статьи | Просмотров: 1048 | Добавил: didim | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-11